Логотип библиотеки, переход на главную страницу Государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края, Краснодарская краевая универсальная научная библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина город краснодар, улица красная дом 8. график работы: с 9:30 до 19:00 ежедневно, кроме пятницы и последнего дня месяца

Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Волонтёры Культуры

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Анкета опроса получателей услуг

Ура победе! Народный фронт, всё для победы

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

QR код анкеты качества

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

бюсты Пушкина в разном цвете QR пушкинской карты

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости

Анкета

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг ГБУК КК «ККУНБ им. А.С.Пушкина» (далее – библиотека).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу учреждения и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Также можно скачать файл, распечатать данную анкету и заполнить ее от руки. Заполненная анкета направляется по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, д. 8
с пометкой "ОПРОС" или по электронной почте с пометкой "ОПРОС" в теме письма: 
verem@pushkin.kubannet.ru 

    При посещении библиотеки обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях?
    *
  1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на информационных стендах в помещении библиотеки? (Если в 1-ом вопросе ответили "Нет", перейдите к следующему вопросу)
  2. Пользовались ли Вы официальным сайтом библиотеки, чтобы получить информацию о ее деятельности*
  3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (Если в предыдущем вопросе выбран ответ "Нет", перейдите к следующему вопросу)
  4. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в библиотеке? *
  5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в библиотеке (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в отделе регистрации?*
  6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?*
  7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (Если в предыдущем вопросе выбран ответ "Нет", перейдите к следующему вопросу)
  8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих первичный контакт с читателями и информирование об услугах при непосредственном обращении в библиотеку (работники отдела регистрации, кассы, и прочие работники)?*
  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в отделы обслуживания библиотеки?*
  10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с библиотекой (телефон, электронная почта (жалобы, предложения, получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

    *
  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте (для подачи электронного обращения: жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (Если в предыдущем вопросе выбран ответ "Нет", перейдите к следующему вопросу)

  12. Готовы ли Вы рекомендовать библиотеку родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?*
  13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы библиотеки (подразделения, отдельных специалистов, и прочие); навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?*
  14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в библиотеке?*
  15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

  16. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

    Ваш пол:

    *
  17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)*


Благодарим Вас за участие в опросе!