name.gif

Обычная версия

Версия для слабовидящих



logo1.gif

Как записаться в библиотеку

Часто задаваемые вопросы

Анкета для опроса получателей услуг

Вы можете оставить отзыв о качестве условий оказания услуг на официальном сайте

Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Анкета

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг ГБУК КК «ККУНБ им. А.С.Пушкина» (далее – библиотека).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу учреждения и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Также можно скачать файл, распечатать данную анкету и заполнить ее от руки. Заполненная анкета направляется по адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Красная, д. 8
с пометкой "ОПРОС" или по электронной почте с пометкой "ОПРОС" в теме письма: 
verem@pushkin.kubannet.ru 

    При посещении библиотеки обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях?
    *
  1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на информационных стендах в помещении библиотеки? (Если в 1-ом вопросе ответили "Нет", перейдите к следующему вопросу)
  2. Пользовались ли Вы официальным сайтом библиотеки, чтобы получить информацию о ее деятельности*
  3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (Если в предыдущем вопросе выбран ответ "Нет", перейдите к следующему вопросу)
  4. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в библиотеке? *
  5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в библиотеке (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в отделе регистрации?*
  6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?*
  7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (Если в предыдущем вопросе выбран ответ "Нет", перейдите к следующему вопросу)
  8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих первичный контакт с читателями и информирование об услугах при непосредственном обращении в библиотеку (работники отдела регистрации, кассы, и прочие работники)?*
  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в отделы обслуживания библиотеки?*
  10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с библиотекой (телефон, электронная почта (жалобы, предложения, получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

    *
  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте (для подачи электронного обращения: жалобы, предложения, получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (Если в предыдущем вопросе выбран ответ "Нет", перейдите к следующему вопросу)

  12. Готовы ли Вы рекомендовать библиотеку родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?*
  13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы библиотеки (подразделения, отдельных специалистов, и прочие); навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?*
  14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в библиотеке?*
  15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

  16. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

    Ваш пол:

    *
  17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)*


Благодарим Вас за участие в опросе!

  




tounb-logo.gif libnet.gif polpred_banner.png
88x31_0101.gif 88x31_0201.gif 88x31_0301.gif Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки polpred_banner.png yandex yandex
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика