![]() ![]() ![]() ![]() Экскурсия по «Пушкинской карте» Консультации по вопросам ![]() Вы можете оставить отзыв ![]() Анкета доступна по QR-коду, |
Уважаемые читатели! Приглашаем вас в отдел городского абонемента познакомиться с новинками, посвященными педагогической деятельности. Поступившие книги могут быть полезны исследователям развития педагогических дисциплин, всем, кто интересуется педагогическим науковедением, а также преподавателям, студентам, магистрантам, докторантам и аспирантам педагогических учебных заведений. Киселев, Г. М. Информационные технологии в педагогическом образовании : учебник : [для студентов вузов] / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова. – 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2021. – 299 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров).
Коротких, О. В. Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики : монография / О. В. Коротких. – Москва : Инфра-М, 2021. – 126, [1] с. – (Научная мысль).
Методология педагогики : монография / Е. А. Александрова, Р. М. Асадуллин, Е. В. Бережнова [и др.]. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 295 с.– (Научная мысль. Педагогика).
Мурашов, В. И. Интегральная педагогика / В. И. Мурашов. – Москва : ИТРК, 2021. – 480 с.
Семейная педагогика и домашнее воспитание: учебник / под ред. В. П. Сергеевой. – Москва : Инфра-М, 2021. – 196 с. : табл. – (Среднее профессиональное образование).
Социальная педагогика : учебник : для вузов / И. А. Липский, Л. Е. Сикорская, О. Г. Прохорова [и др.]; под ред. И. А. Липского, И. А. Сикорской. – 3-е изд. стереотип. – Москва : Дашков и К, 2021. – 277, [1] с. – (Серия "Учебные издания для бакалавров").
Турбовской, Я. С. Педагогика : монография / Я. С. Турбовской. – Москва : Инфра-М, 2021. – 207, [1] с. – (Научная мысль. Педагогика).
Шайденко, Н. А. Введение в педагогическую деятельность : учебное пособие / Н. А. Шайденко, С. Н. Кипурова. – Москва : Инфра-М, 2021. – 227 с. – (Среднее профессиональное образование).
Отдел работает ежедневно, кроме пятницы и последнего дня месяца с 9.30 до 19.00.
Телефон для справок: 8(861)268-03-06 доб. 116 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |