name.gif

Обычная версия

Версия для слабовидящих



logo1.JPG

Как записаться в библиотеку

Отзыв о работе библиотеки

Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Туристический бизнес: обзор книг

Информационные технологии в туризме.jpgБочарников В.Н. Информационные технологии в туризме : учеб. пособие /В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. – М.: Флинта: МПСИ, 2008 . – 360 с.

В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки природно-ресурсных рекреационных комплексов и сохранения объектов туристического интереса. Обсуждены принципы и проблемы представления информации о туруслугах, турпродуктах, турах в информационно-технической среде.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.

Туризм.jpgЗельдович Б.З. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов / Б.З. Зельдович. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 135 с.

В современном туристическом бизнесе наблюдается весьма сильная конкуренция и разворачивается «битва» за клиента. Для победы в этой конкурентной борьбе менеджеры и консультанты туристических компаний должны быть профессиональны, знать способы эффективного взаимодействия с клиентами.

В пособии перечисляются основные требования к менеджерам туристических фирм, анализируются основные аспекты взаимоотношений с клиентами, даются рекомендации по общению с трудными клиентами, предупреждению и ликвидации конфликтов в туристических компаниях.

Для работников туристических фирм, студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

Новиков В.С..jpgНовиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Новиков. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 .- 208 с.

С использованием опыта отечественных и зарубежных исследователей раскрыты инновации в социально-культурном сервисе и туризме, а также эволюционные изменения в этих областях. Рассмотрены функции инноваций и управление инновационной деятельностью в туризме и сфере услуг, принципы устойчивого развития туризма, внедрения вспомогательного счёта туризма как метода оценки его экономической эффективности, влияние научно-технического прогресса и инноваций в смежных с туризмом отраслях на нововведения в туристической деятельности.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть использовано аспирантами и преподавателями туристического и гостинично-ресторанного бизнеса.

Менеджмент туризма.jpgКлючников А.В. Менеджмент туризма: учебник / А.В. Ключников; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2009. – 228 с. – (Профессиональное туристическое образование).

Раскрываются базовые понятия и процессы в современном менеджменте туристической организации, выполняющие роль введения в специальные области менеджмента туризма и другие сферы управленческой деятельности. Особое внимание уделено особенностям туристического менеджмента и тенденциям его развития. Материал учебника поможет сформировать систему знаний и способствовать получению практических навыков для решения вопросов с которыми сталкивается менеджер организации.

Для студентов и преподавателей вузов туристической направленности, а также практических работников туристических фирм.

        Менеджмент в туризме.jpgБоголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Боголюбов, С.А. Быстров. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 400 с.

Рассмотрены особенности финансового планирования и бюджетирования на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Подробно описана стратегия инвестиционной деятельности. Приведены источники финансирования инвестиционных проектов и методы оценки их эффективности. Дана классификация факторов риска, влияющих на финансовое состояние предприятий туризма.

Для студентов высших учебных заведений.

Туризм в России.jpgИсмаев Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию : учебно-практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп.-М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2009. - 152 с.

На основе общей теории менеджмента и маркетинга в работе в сжатой форме рассматриваются основные проблемы организации въездного (иностранного) туризма в Россию, развитие которого признаётся всеми государственными, корпоративными и общественными органами управления туристической сферой как приоритетное направление их деятельности. Особое внимание уделяется туристическим фирмам въездного туризма, формам и методам их работы, мерам, способствующим увеличению числа поездок иностранных туристов и расширению географии их маршрутов в Российской Федерации, повышению экономической отдачи от въездного туризма.

Пособие для студентов вузов и учащихся среднего специального образования, готовящихся стать специалистами в области индустрии гостеприимства. Книга также может быть использована работниками действующих туристических и гостиничных предприятий в Российской Федерации.

Эти и другие книги о туристическом бизнесе Вы сможете прочитать в секторе патентно-технической литературы читального зала.



Ждём Вас!

государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края "Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина"

г.Краснодар, ул. Красная, дом 8

ежедневно, кроме пятницы

с 9.30 до 19.00 часов.

Тел. (861) 268-09-33



Дополнительные услуги:

- Копирование информации на компакт-диск читателя.

- Распечатка текста на принтере.

- Уточнение библиографического описания документов из фондов библиотеки при подготовке списков к диссертациям, дипломам, курсовым работам.

- Электронный набор текстов сотрудником библиотеки (30 строк на листе, 60 знаков в строке), внесение поправок в набранные тексты.













tounb-logo.gif arbicon.jpg vladimir.jpg libnet.gif polpred_banner.png
88x31_0101.gif 88x31_0201.gif 88x31_0301.gif Avrora.jpg kkx.gif Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки