name.gif

Обычная версия

Версия для слабовидящих



logo1.JPG

Как записаться в библиотеку

Отзыв о работе библиотеки

Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Аспекты совершенствования рекламных технологий

Мировая практика накопила немало примеров инновационных находок, реализованных в потребительских свойствах товаров и услуг. Реклама помогает донести суть и социальную значимость этих находок до потребительской среды, сформировать в ней новые потребности, предложить адекватные им решения.

Систематизированные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования приведены в книге Н.В. Ткаченко «Креативная реклама. Технология проектирования» (М., 2009).

В учебном пособии исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования прогрессивных рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности представляемой продукции.

Книга адресована студентам, обучающимся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг».

Уникальное издание Б. Гарфилда «Десять заповедей рекламы» (СПб., 2007) посвящено законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире, а также новым технологиям, эффективно продвигающим торговые бренды в массы. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и ее эффективности.

Издание будет интересно специалистам по рекламе, маркетологам и топ-менеджерам, создателям рекламы и ее заказчикам.

Каждый рекламодатель стремится получить максимальную отдачу от вложений в рекламу. В книге А.Н. Матанцева «Эффективность рекламы» (М., 2007) всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы – основного параметра, определяющего  экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации – рекламных объявлений, представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы. Приводятся новые способы по выявлению эффективности, которые были реализованы на практике. Анализируются интересные эффекты и решения,  используемые в рекламе. Текст содержит систематизацию по всем основным вопросам исследуемой темы, а также большой объем рисунков для лучшего восприятия материала.

Книга рекомендована широкому кругу торговых и производственных фирм, а также учащимся вузов, которые изучают курс маркетинга, анализ рынка, рекламы.

 Современные технологии разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума представлены в сборнике Ф.И. Шаркова, В.И. Гостениной «Технологии рекламы» (М., 2006). Рекламный продукт рассмотрен с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий. Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и в России.

Книга будет полезна студентам, теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бэнчмаркинга, коммуникационных систем и технологий.

Секреты результативного привлечения клиентов в компанию посредством веб-сайта и инструментов интернет-маркетинга раскрываются в статье И.А. Быкиной,  «Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых  коммуникаций с клиентами» (Реклама. Теория и практика. 2011. № 6. С. 354 - 361).  Рекламодатели осуществляют продвижение интернет-проектов несколькими способами: через поисковое продвижение, с помощью контексной и медийной рекламы. На основании проведенных автором исследований с использованием нового инструмента «Рекламер» выявлены и подробно описаны основные виды ошибок при оформлении рекламы  и предложены пути их устранения.

Использованию средств различных семиотических систем при создании рекламных сообщений посвящена статья Е.В. Кеслер «Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы» (Реклама. Теория и практика. 2011. №3. С. 180 – 194). Подобно естественному языку, в языке рекламы воплощается процесс облачения мысли в некую вербальную форму. Учитывая системность языка, можно предположить наличие системы и в реальной коммуникации. В роли основных конструкционных единиц в печатной рекламе выступают слова и образы. Автор статьи подробно раскрывает новую технологию структурного  формирования рекламного сообщения.

О технологии активного продвижения товаров и услуг с помощью выставочных экспозиций можно узнать, прочитав статью М.В. Королевой «Роль выставочной деятельности в продвижении бренда» (Реклама. Теория и практика. 2011. № 8. С. 248 – 260). Автор приводит несколько базовых показателей, опираясь на которые можно по максимуму использовать функционал выставки для продвижения бренда, а также дает ряд практических примеров и статистические выкладки, адаптированные для конкретных рынков, практические советы по организации выставок.

Материал подготовлен гл. библиотекарем отдела читального зала

Н.П. Горбаченко



tounb-logo.gif arbicon.jpg vladimir.jpg libnet.gif polpred_banner.png
88x31_0101.gif 88x31_0201.gif 88x31_0301.gif Avrora.jpg kkx.gif Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки