name.gif

Обычная версия

Версия для слабовидящих



logo1.JPG

Как записаться в библиотеку

Отзыв о работе библиотеки

Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Пресс-киоск

The Economist

The Economist – влиятельный еженедельный англоязычный журнал. Публикуется в Англии с 1843-го года. Из-за своей глобальной ориентации The Economist не считается эксклюзивно английским изданием.

Основные темы, освещаемые журналом, – политические события, международные отношения, финансовые, экономические и деловые новости, а также наука и культура.

Статьи Economist обычно несут характерно выраженную точку зрения и поэтому в большинстве случаев не могут считаться нейтральными. Редакция газеты, как правило, придерживается позиций классического либерализма.

Сегодня The Economist выглядит как цветной журнал, но именует себя газетой. Из его авторов и «контрибьюторов» вырастали в былые времена всемирно известные разведчики (например, Ким Филби), равно как и премьер-министры разных стран. Но читателю не суждено узнать, кто является автором того или иного комментария или аналитического материала. Столь же прочная традиция, как мешок шерсти под седалищем спикера Палаты общин, хранить имя автора в тайне за семью печатями. Как поясняет редакция, такой порядок был заведен потому, что многие материалы пишутся целой «группой товарищей», после чего редакторы вносят порой весьма серьезные правки.

Основными качествами The Economist с момента основания являются некая интеллектуальность вкупе с простотой и юмором. Издание пользуется спросом более чем в 200 странах мира и выглядит молодо как никогда.

В майских номерах журнала статьи освещают политику Великобритании по отношению к иммигрантам, «корейскую рулетку», «китайскую мечту», будущее автомобиля, климат Тибета, Мариинский театр...

Time

Журнал Тайм - американский еженедельный журнал со штаб-квартирой в Нью-Йорке, освещающий рейтинг людей за период (год, столетие и т. д.). Тираж около 3,4 млн экз.

Он был задуман как еженедельный журнал новостей. Первый номер журнала вышел 3-его марта 1923 года. Это было совершенно новое изобретение – периодический дайджест новостей. Тайм был создан по принципу полной организованности и обеспечивал потребности современного общества в информации.

Журнал основан Брайтоном Хадденом и Генри Льюисом, в настоящее время имеет 40 международных изданий.

Журнал Тайм, как и его детище – всемирно известный Life, принадлежит издательскому тресту Time Incorporated. Журнал имеет формат А-4 и состоит из 22 отделов (основные отделы: Cover Europe, Africa, Asia, United States, Business, World Watch, Milestones, People).

Освещая жизнь в разных регионах, Тайм издается, соответственно, на разных континентах: существует несколько больших отделений Тайм, в частности Time-US, Time-Asia, Time-Europe, которые отличаются подборкой новостей в соответствии с регионами издания. Основное издание Тайм печатается в Нью-Йорке.

Издаваясь еженедельно, Тайм с периодичностью примерно один раз в 3 –4 недели делает специальный выпуск, посвященный одной актуальной на данный момент теме, название которой размещено на обложке и самом журнале вверху на каждой странице. Тематические номера исследуют более детально и объективно конкретную проблему или вопрос международного масштаба. Это и Ирак, Израиль, Сирия…

Один из последних специальных номеров посвящен американским беспилотникам – дронам.

Der Spiegel

Der Spiegel— один из известнейших еженедельных журналов Европы. Сам журнал позиционирует себя как «самый значимый информационно-политический журнал Германии и Европы, издаваемый самым большим тиражом».

В последнем номере журнала говорится о ядерной политике Северной Кореи, геномодифицированных продуктах (рыбе семга), о В.В. Путине…

Журнал National Geagraphic

Журнал National Geagraphic – официальное издание Национального географического общества, основанного в октябре1888 года. Журнал специализируется на статьях о географии, природе, истории, науке и культуре. Материалы снабжаются большим количеством фотографий.

Интересны статьи, посвященные Ливии (её истории и настоящему времени), Антарктиде, секретному миру микробов, медицинскому потенциалу змеиного яда, диким местам на Земле.

Country Homes & Interiors

Country Homes & Interiors - журнал о современном загородном доме. Необременительное проживание, комфортабельный стиль - всё это помогает реализовать один из лучших дизайнерских журналов Country Homes & Interiors. На страницах журнала Вы найдёте описания и фотографии множества великолепных реальных домов, плюс варианты украшения и декорирования интерьера, кулинарные рецепты блюд, а также милые вещи для дома, которые любой желающий может сделать своими руками.

Glamour

В США количество читателей журнала достигает 2,4 миллиона человек. Журнал издается в Великобритании, США, Франции, Италии, Германии, Испании, России, Греции, Голландии, Польше, Венгрии, Румынии и ЮАР. Также есть испаноязычная версия, которая издается для стран Латинской Америки. Аудитория журнала — женщины 19-43 лет, средний возраст 33 года.

По всему миру Glamour каждый месяц читают 12 миллионов человек. Первый выпуск журнала Glamour лег на прилавки магазинов в США в 1939 году. С тех пор этот журнал приобрел огромную популярность по всему миру и ежемесячно выпускается в десятках различных стран. С 1992 года Glamour вышел в 7 странах и в рекордные сроки стал лидером среди женских журналов в каждой из них. В России первый выпуск Glamour увидел свет в сентябре 2004 года и сразу стал популярен среди российских читателей. Британский Glamour ежегодно проводит National Glamour Week. С 1980 года в США ежегодно проводится церемония награждения Женщина Года. Карманный формат журнала Glamour родился в Италии в 1998 году. В среднем этот журнал читают более десяти миллионов людей по всему миру. Такая огромная популярность журнала Glamour связана с тем, что журнал ориентирован прежде всего на прекрасную половину нашего человечества и предоставляет женщинам весь спектр интересной и полезной информации. В этом журнале женщина сможет ознакомиться с новостями моды, стиля, прочитать статьи о красоте, отношениях и путешествиях. Эффективные диеты, разделы кулинарии, психологические тесты, различные гороскопы, полезные советы и многое другое вы сможете найти в этом универсальном журнале для женщин. Журнал практически идеален для женщин любого возраста и каждая найдет в этом журнале что-то важное и интересное для себя. Уже миллионы женщин по всему миру сделали свой выбор в пользу именно этого журнала. И это лишний раз подтверждает, что Glamour - журнал для уверенных, целеустремленных и независимых женщин, которые знают себе цену. На международном медиарынке это был первый глянцевый журнал в мини-формате.

Основные критерии, в соответствии с которыми развивается стратегия издания Glamour - стиль жизни, которому легко соответствовать; жизнь знаменитостей без преувеличений; любовь и отношения без назиданий; мода и красота, доступные всем; интеллигентная ирония без банальностей; провокационные темы без погони за сенсацией; серьезный взгляд на мир без пессимизма.

Magazine Littéraire

Это литературно-художественный журнал - журнал, содержащий произведения художественной литературы, а также публицистические и критические статьи и материалы.

Лоран Нунез - писатель и главный редактор «Литературного журнала» (Magazine Littéraire).

Во Франции периодическое издание Magazine Littéraire является лидером в области литературной критики и литературоведения.

Мартовский номер посвящен вампиризму.

PHOTO

Популярный французский журнал PHOTO традиционно посвящен модельному бизнесу Парижа. Печально, но многолетняя традиция давать обширную информацию о парижских агентствах, с годами прервалась. Номера уже посвящены не только топ-моделям, но и люксовым вещам, в том числе и моделям. Поэтому площадь полос, посвященная именно модельному бизнесу, заметно уменьшилась. Меньше стало и страниц, посвященных новому Calendar Pirelli и Fashion photo.







tounb-logo.gif arbicon.jpg vladimir.jpg libnet.gif polpred_banner.png
88x31_0101.gif 88x31_0201.gif 88x31_0301.gif Avrora.jpg kkx.gif Электронная библиотека диссертаций Российской государственной библиотеки