Экскурсии по «Пушкинской карте» Консультации по вопросам Вы можете оставить отзыв Анкета доступна по QR-коду, |
Дню знаний – выставка учебно-методической литературы
В отделе литературы на иностранных языках широко представлены книги по методике преподавания иностранных языков. Вашему вниманию предлагаются следующие издания:
Верещагина, И. Н. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Н. Верещагиной. II - IV классы : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. - Москва, 2012. - 96 с.
В данной программе дается краткая характеристика предмета «Английский язык», определяются цели и задачи обучения языку в начальной школе, планируемые результаты освоения образовательной программы (личностные, предметные и метапредметные), содержание обучения, требования к условиям реализации программы.
Рабочая программа поможет учителям английского языка, работающим в начальной школе по УМК «Английский язык» И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной, при составлении своих собственных программ.
Голубев, А. П. Английский язык на экзаменах. : Трудные места. Типичные ошибки / А. П. Голубев, М. В. Тростников. - Москва, 2000. - 200 с.
Для поступающих на факультеты иностранных языков и переводческие факультеты вузов. Рассматриваются типичные ошибки и сложные ситуации по основным блокам экзамена.
Guide-book to the English-speaking World. Путеводитель в мир английского / А. Н. Павлова, Ю. А. Панченко , О. П. Быкова и др. - Краснодар, 2014. - 288 с.
Методика подачи материала данного пособия основана на многолетнем практическом опыте лаборатории английского языка для быстрого усвоения информации учащимися любого возраста в течение года.
Колкер, Я. М. Обучение восприятию на слух английской речи : практикум для студентов факультетов иностранных языков / Я. М. Колкер, Е.С. Устинова. - Москва, 2002. - 336 c.
Книга состоит из трех разделов. В первом даны блоки заданий, которые учат пониманию кратких высказываний, содержащих фонетические, лексические и грамматические трудности аудирования. Второй раздел посвящен восприятию на слух монологической речи. В третьем разделе предлагается система смысловых задач, обучающих восприятию чужого диалога, а также речи собеседников.
Книга интересна преподавателям английского языка в вузе и школе.
Конышева, А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку / А. В. Конышева. - Санкт-Петербург, 2005. - 208 с.
В данном пособии анализируются различные подходы к проблеме самостоятельной работы учащихся, дается понятие управления самостоятельной работой и средства, которые используются для управления этой проблемой, а также рассматриваются те методы обучения, которые способствуют активизации и эффективности развития самостоятельной работы учащихся.
Пособие предназначено для учителей иностранного языка, для студентов, обучающихся на педагогических факультетах иностранных языков университетов.
Копылова, В. В. Методика проектной работы на уроках английского языка : метод. пособие / В. В. Копылова. - Москва, 2003. - 96 с.
Данное методическое пособие окажет неоценимую помощь учителям при личностно-ориентированном обучении и воспитании школьников.
Логинова, Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски : кн. для учителей / Л. И. Логинова. - Москва, 2003. - 208 с.
Автор предлагает диагностический комплекс, позволяющий определить причину затруднений и построить работу по их устранению.
В книге приводятся упражнения, игры, стихи, сказки на английском языке и методические рекомендации по их освоению.
Учителя и родители найдут в данной книге советы, позволяющие избежать многих трудностей в учебном процессе.
Английский язык. Дидактические материалы : Развитие навыков повседневной и академической письменной речи / авт.-сост. О. Ю. Болтнева. - Москва, 2004. - 272 с.
Для учителей и домашней самостоятельной работы учеников на всех этапах обучения иностранному языку
Рогова, Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях : пособие для учителей и студентов педагогических ВУЗов / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. - Москва, 2000. - 232 с.
Для преподавателей и педагогических вузов.
Семеновых, Н. Г. Поурочные разработки по английскому языку : 2класс / Н. Г. Семеновых, Е. В. Дзюина. - Москва, 2005. - 352 с.
В пособии освещаются подробные поурочные планы по курсу углубленного изучения английского языка во 2 классе по учебно-методическим комплектам авторов И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной.
Цатурян, М. М. Teachers' and Students' Guide to the Olympic Games : практикум / М. М. Цатурян, С. Г. Апетян, под ред. В. И. Тхорика. - Краснодар, 2012. - 147 с.
Практикум содержит тексты, посвященные олимпийским играм и отдельным видам спорта, упражнения для закрепления общеупотребительной лексики и для перевода с английского языка на русский, а также глоссарий, включающий спортивную лексику. Для чтения и обсуждения предлагаются пословицы и поговорки спортивной тематики, интервью со знаменитыми спортсменами.
Адресуется студентам языковых и неязыковых факультетов для аудиторной и самостоятельной работы, преподавателям, учителям английского языка, а также всем, кто хочет быть в курсе спортивных новостей.
Материал подготовлен зав. отделом Ярцевой И.В. Ждём Вас!
г. Краснодар, ул. Красная, дом 8
ежедневно, кроме пятницы
с 9.30 до 19.00 часов.
Тел. (861) 268-09-33 Дополнительные услуги:
- Сканирование необходимых материалов.
- Копирование информации на флэшку, компакт-диск читателя.
- Распечатка текста на принтере.
- Услуги переплета дипломных, диссертационных работ.
- Уточнение библиографического описания документов из фондов библиотеки при подготовке списков литературы к диссертациям, дипломам, курсовым работам.
- Электронный набор текстов сотрудником библиотеки (30 строк на листе, 60 знаков в строке), внесение поправок в набранные тексты (редактирование).
|