Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Волонтёры Культуры

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

anketa-qr.gif

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

QR

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Психологические аспекты обучения иностранным языкам

 

Цель преподавания языка – это сообщение знаний о его общей структуре.

В. Гумбольдт

 

       В настоящее время в психологической и методической литературе, посвященной обучению иностранным языкам, постоянно подчеркивается вопрос практики речевой деятельности на иностранном языке. Процесс обучения иностранному языку сводится к выработке навыков. Но при выработке речевых навыков основная роль принадлежит пониманию, а не повторению. Конечные общие цели обучения иностранным языкам зависят от потребностей общества на данном этапе его развития.

        Всем психологам и преподавателям иностранного языка известен факт, что и в средней, и в высшей школе иностранный язык лучше усваивает тот, кто сильнее мотивирован. Поэтому, возможно, главный вопрос для педагога: как обеспечить ученику мотивацию? Ответить на этот и другие вопросы поможет литература, которая включена в новую экспозицию отдела.


Рекомендуемый список литературы:

 

      Актуальные вопросы обучения иностранным языкам в средней школе – Москва : Педагогика,1973.

      Артемов, В. А. Психология обучения иностранным языкамМосква: Просвещение, 1969.

      Волокитина, М. Н. Очерк психологии младших школьников – Москва : Просвещение, 1955.

      Зимняя, И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языкеМосква: Просвещение, 1985.

      Клычникова, З. И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке – Москва : Просвещение, 1973.

      Коростылев, А. Ю. Психологические особенности организации совместного учебного действия школьников – Москва : Высшая школа, 1981.

      Красинская, М. С. Пособие по развитию навыков устной речи на английском языке – Москва : Высшая школа, 1963.

      Лингводидактические проблемы обучения иностранным языкам – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский университет, 2001.

      Липидус, Б. А. Проблемы содержания обучения языку в языковом вузе – Москва : Высшая школа, 1986.

      Микулина, Г. Г. Психологические особенности решения задач с буквенными знаками – Москва : Просвещение, 1969.

      Общая методика преподавания иностранных языков в средних специальных учебных заведениях – Москва : Высшая школа, 1984.

      Смирнов, И. Б. Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе – Санкт-Петербург : Каро, 2005.

      Эльконин, Д. Б. Детская психология – Москва : Просвещение, 1960.

 

Отдел литературы на иностранных языках работает

по следующему графику:

                        Понедельник, вторник, среда с 8.30 до 19.00.

                        Четверг, суббота, воскресенье с 9.30 до 18.00.

                        Выходной день: пятница.

                        Последний день месяца – санитарный день.

 

 

           

Материал подготовил

Е.В. Ефимов,

ведущий библиотекарь отдела литературы на иностранных языках