Как записаться в библиотеку

Экскурсии по «Пушкинской карте»

Волонтёры Культуры

Консультации по вопросам
оказания государственной услуги

Часто задаваемые вопросы

Краснодар литературный

Вы можете оставить отзыв
о качестве условий оказания услуг

anketa-qr.gif

Анкета доступна по QR-коду,
а так же по прямой ССЫЛКЕ


Все о «Пушкинской карте»

Афиша PRO.КУЛЬТУРА

Оформление

Возможности

QR

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Электронная библиотека «Grebennikon» имеет удобный рубрикатор по 250 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.

 

Клиентами «Grebennikon» являются крупнейшие российские и иностранные производители товаров и услуг, представители СМИ, рекламные, консалтинговые и PR-агентства, государственные учреждения, вузы, библиотеки.

В каталоге представлено свыше 30 периодических изданий. Большинство журналов выпускается более 5 лет. Основные разделы: маркетинг, менеджмент, финансы и персонал.

 

В статье Артонкина, Н. В. ГОСТ Р 70350-2022 «Менеджмент риска. Оценивание качества менеджмента риска организации»: обзор стандарта // Управление финансовыми рисками. – 2022. – №4. – С.334–344. URL: https://grebennikon.ru/article-rrzf.html (дата обращения 30.01.2023) рассмотрен новый стандарт, касающийся управления рисками, а именно оценки качества риск-менеджмента в организации. Стандарт был принят в 2022 г. и введен в действие 1 января 2023 г.

 

В статье Артонкина, Н. В. Импортозамещение в IT-сфере // Менеджмент сегодня. – 2022. – №2. – С.90–97. URL: https://grebennikon.ru/article-3pqq.html (дата обращения 30.01.2023) исследуется история импортозамещения в России и текущее положение дел в сложившейся геополитической ситуации. Особое внимание автор уделяет проблемам IT-сферы, описывает риски и возможности для отечественного программного обеспечения и оборудования.

   

Чем выше у социального предпринимателя готовность и способность рассчитывать на себя и свои силы, тем выше и его шансы добиться устойчивого функционирования и финансового благополучия. В статье Булавкина, Л. В. Маркетинг для социального предпринимателя // Маркетинговые коммуникации. – 2022. – №2. – С.90–95. URL: https://grebennikon.ru/article-pxwf.html (дата обращения 30.01.2023) рассказывается, как должен вести себя социальный предприниматель для завоевания клиента и как адаптировать инструменты маркетинга к социально направленному бизнесу.

 

В статье Целищев, Д. В., Башкирская, Е.Г. Оценка возможности внедрения роботизации на складах российских маркетплейсов при условии адаптирования опыта компании Amazon // Менеджмент сегодня. – 2022. – №4. – С.330–334. URL: https://grebennikon.ru/article-yqpo.html (дата обращения 30.01.2023) анализируется опыт компании Amazon по внедрению и успешному использованию роботизации и автоматизации складов, а также возможность его применения и адаптации на складах российских компаний, схожих по основной деятельности.

 

В статье Юрченко, А. В. Организационный дизайн в сфере банковской безопасности с применением ключевых подходов теории ограничения систем (часть 1) // Менеджмент сегодня. – 2022. – №2. – С.104–117. URL: https://grebennikon.ru/article-qt7t.html (дата обращения 30.01.2023) с позиций теории ограничения систем рассматривается реализованный в 2009–2010 гг. проект кардинальной реорганизации службы безопасности Московского филиала ПАО «Сбербанк». Проект был предложен управлением безопасности филиала в тот период, когда руководство банка осуществляло внедрение «Производственной системы Сбербанка». Проект был успешно реализован, результаты его внедрения могут быть применены для трансформации функции безопасности любой сетевой структуры бизнеса.

В статье Горбачева, И. И. ESG-повестка в российских компаниях: как усложняющийся контекст меняет приоритеты и управленческие подходы // Менеджмент сегодня. – 2022. – №4. – С.268–274. URL: https://grebennikon.ru/article-qoz5.html (дата обращения 30.01.2023) дается обзор перспектив развития ESG-повестки в корпоративном секторе в России. Выбирая курс на устойчивое развитие, внедряя ESG-факторы в стратегию и расширяя практику ответственного ведения бизнеса, компании получают значительные преференции, которые в долгосрочной перспективе положительно влияют на рыночную стоимость компании и приносят большую финансовую выгоду акционерам.

 




Информацию подготовила

Т. А. Киншова,

главный библиограф ЦПИЭР