Экскурсии по «Пушкинской карте» Консультации по вопросам Вы можете оставить отзыв Анкета доступна по QR-коду, |
Издательский дом «Гребенников» был учрежден в 1993 году. Вначале издавались журналы по рекламе, позднее, в 1996 году, вышел первый номер журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», который впоследствии стал ведущим в России изданием по маркетингу. На сегодняшней день в электронной библиотеке «Grebennikon» представлено 26 периодических изданий, 30 книг, 107 конференций. Авторы – профессионалы-практики, специалисты, имеющие достижения в практической, консультационной, преподавательской и научной деятельности. Материалы, представленные в изданиях, имеют очевидную практическую направленность. Значительная часть статей опубликована в журналах, включенных в список Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ, а зарубежные материалы представлены с разрешения таких всемирно известных издательств, компаний и учебных заведений, как Elsevier, Emerald, Harvard Business Review, Swedish Scholl of Economics, University of Chicago Press, American Marketing Association, Berlin MBA, Academy of Marketing Science и др. Электронная библиотека Grebennikon имеет удобный рубрикатор по 250 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска статей по авторам, названию и ключевым словам. В разделе «Маркетинг» затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д. Раздел «Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов. Раздел «Финансы» – это перечень статей трех специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета. Раздел «Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами. Подробнее про продукты издательского дома «Гребенников» вы можете узнать в журнальном каталоге электронной библиотеки https://grebennikon.ru/journal.php.
Информацию подготовила
Т.А. Киншова,
ведущий библиограф
ЦПИЭРССК
|